Аудит контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы необходим для повышения ее эффективности, снижения стоимости привлеченного покупателя.Рекомендуем для тех, кто только планируют разместить контекстную рекламу, так и имеют активные кампании, но хотят повысить их эффективность.
После проведения аудита вы получите руководство к действию для вас или вашего маркетолога.
Что входит в аудит рекламной кампании
Семантическое ядро
- Рекомендации по текущему СЯ, по расширению или оптимизации, его подбор;
- Добавление минус-слов;
- Рекомендации по бюджету.
Рекламные объявления
- Анализ объявлений, рекомендации по их составлению;
- Наличие быстрых ссылок в объявлениях.
Таргетинг и стратегия
- В какие дни недели лучше показывать объявления в вашей тематике;
- Наличие временного диапазона показа (с учетом специфики деятельности компании);
- Регионы показа объявлений;
- Наличие карточки организации, ее корректность, создание новой;
- Стратегия показа объявлений, исходя из бюджета и специфики бизнеса.
Анализ сайта и посадочных страниц
- Проверка сайта на критические ошибки;
- Насколько сайт привлекателен для посетителей (наличие яркого шрифта, броского дизайна, раздражающих элементов);
- Проверка на юзабилити и удобство коммуникации с посетителем сайта;
- Анализ сайта и сравнение с конкурентами по коммерческим элементам: наличию цен и грамотных карточек товара;
- Наличие специальных предложений (анализ текущих).
Сроки: 12 дней.
Только комплексная работа по улучшению сайта и грамотная настройка рекламных кампаний дадут максимальный результат для вашего бизнеса!
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:
|